Компания TNS Gallup Media, занимающаяся исследованиями в области СМИ и рекламы, опубликовала данные, согласно которым самыми популярными передачами на телевидении в последнее время стали спортивные трансляции.
Так, за игрой сборной России в финале Чемпионата мира по хоккею, проходившей в Канаде, наблюдали более 50% московских зрителей телеканала «Россия», передает агентство «РИА Новости». Первоначально планировалось, что финал будет транслироваться каналом «Спорт», однако уже к началу первого периода к прямому включению «России» со стадиона в Канаде были прикованы взгляды 28,1 % жителей Москвы. К началу второго периода это число выросло до 32,1 %, далее до 37,7 % и, наконец, количество телезрителей овертайма и награждения достигло рекордной отметки в 51,5 %.
Отметим, что, по данным той же компании, трансляция финального матча Кубка УЕФА между футбольными клубами "Зенит" (Россия) и "Глазго Рейнджерс" (Шотландия) на телеканале "Россия" также собрала у экранов небывалое количество болельщиков: победу питерцев со счетом 2:0 увидели более 40% россиян.