В последние выходные апреля в Италии состоялся традиционный конкурс Concorso d’Eleganza Villa d’Este, проводимый с 1929 года. За звание самого красивого автомобиля боролись более 50 классических автомобилей, а также 12 концепт-каров и прототипов.
Концерн BMW Group выступил в качестве одного из основных организаторов конкурса. Помимо этого, автомобильный гигант возобновил линию проектов, созданных специально для конкурса Concorso d’Eleganza Automobile, и представил модель BMW M1 Hommage. Однако, несмотря на все усилия BMW, самым привлекательным автомобилем в классе концепт-каров и прототипов посетители конкурса, выступавшие в роли жюри, выбрали Bugatti Veyron Fbg Hermès 2008 года – совместное детище Эмиле Гермеса и Этторе Бугатти.
Свой собственный главный приз представители BMW Group отдали Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года, впервые выставленный на Женевском автосалоне 1950 года. За свою долгую и интересную историю этот автомобиль, оснащенный двигателем Коломбо V-12 195 сери, не раз становился победителем гонок в США, пока и выиграл гонку Милле Милья 1950 года. Сменив нескольких хозяев, раритетный автомобиль попал в коллекцию Джона Краула в 2003 году и был полностью отреставрирован.
Второй приз, от BMW Group Italia, завоевал автомобиль Delahaye 135 M 1937 года фирмы Figoni & Falaschi, сразу после дебюта на Парижской выставке выкупленному одним индийским махараджей. Лишь спустя 50 лет родстер вернулся в Англию, где был возвращен к оригинальному состоянию и продан американцу Питеру Маллину.
Последнюю награду, приз зрительских симпатий получил курьерский Mercedes-Benz 540 K 1938 года, передает Газета.ру. Всего было создано лишь два подобных автомобиля.