Десятки сервисов поисковика вскоре претерпят определенные изменения. Руководство поисковика намерено реорганизовать ресурс таким образом, чтобы полмиллиарда его пользователей могли собрать всю информацию о себе на единой странице. Кроме того, во все сервисы будут добавлены дополнительные социальные элементы.
О новой стратегии сервисов компания Yahoo! сообщила в рамках конференции Web 2.0 в Сан-Франциско, США. Исследователи Yahoo! отметили, что на сегодняшний день многочисленных пользователей портала, объединяет 10 миллиардов скрытых социальных связей. В связи с этим руководство компании решило объединить все свои онлайновые сервисы в единое целое и сделать их более открытыми для сторонних разработчиков. Для этого, как отметил Ари Балог, главный технический директор Yahoo!, разработчикам предстоит упростить работу с коммуникационными средствами Yahoo!, такими как электронная почта, адресная книга и интернет-пейджер, а также добавить возможность размещения пользователями сторонних миниприложений – виджетов на сайтах компании, выполняющих различные функции, сообщает Лента.ру.
Ожидается, что модернизация Yahoo! завершится до конца года и позволит Yahoo! в течение 2009 и 2010 года повысить выручку поисковика на 20%, в основном за счет увеличения аудитории сервисов и доходов от онлайн-рекламы.