Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

Составлен рейтинг мировых брендов по размеру активов

Компания Interbrand в очередной раз составила список мировых брендов, оценив их активы. Этот рейтинг публикуется уже 11 лет, и все 11 лет первую строчку неизменно занимает Coca-Cola. В этом году стоимость бренда оценена в 70,45 миллиардов долларов. Кто ещё вошел в десятку, и есть ли в рейтинге российские бренды?

Первая десятка активов брендов, составленная Interbrand, выглядит следующим образом:

1. Coca-Cola - $70,45 млрд.
2. IBM - $64,73 млрд.
3. Microsoft - $60,89 млрд.
4. Google - $43,56 млрд.
5. GE - $42,80 млрд.
6. McDonald's - $33,58 млрд.
7. Intel - $32,01 млрд.
8. Nokia - $29,46 млрд.
9. Disney - $28,73 млрд.
10. Hewlett-Packard - $26,87 млрд.

Если в первой строчке рейтинга никаких изменений не происходит уже более 10 лет, то остальной рейтинг представляет интерес для анализа.

Например, Google, увеличив свои активы за прошедший год на 36%, впервые вплотную приблизился к одному из своих основных конкурентов, компании Microsoft.

Бренд Nokia, напротив, за прошедший год потерял около 15% своей стоимости, но это не помешало ему остаться в десятке.

Самое большое фиаско за прошедший год потерпел бренд ВР, по результатам прошлого года он занял всего лишь 84-ю строчку рейтинга. Виной всему – конечно, события в Мексиканском заливе. Правда, это позволило другой нефтяной компании вырваться в лидеры, Shell теперь из всех нефтяников занимает самую высокую строчку, передвинувшись с 92-го на 81-е место.

Ещё одна потеря – бренд Toyota, его капитализация упала на 16%, а место в рейтинге сейчас – 11-е.

Ни одна из российский компаний не вошла в рейтинг Interbrand. И самое печальное, отмечают эксперты, вряд ли в скором времени стоит ожидать появления россиян в рейтинге Interbrand. Дело в том, что тенденция развития мировых брендов определяется в сторону инновационности. А по этим показателям нашим маркам ещё очень далеко до мировых лидеров.