За чужой счет: работодатели не компенсируют сотрудникам расходы на служебные переговоры
Как сообщает infox.ru, ссылаясь на данные аналитиков рынка труда, почти половина сотрудников российских кампаний используют личный мобильный телефон для служебных переговоров. И лишь в 20% случаев компании компенсируют эти расходы.
Компанию HeadHunter заинтересовали данные по использованию мобильного доступа в интернет, в связи с чем она провела специальный опрос среди посетителей своих интернет-ресурсов. В нем приняли участие 1500 человек из разных регионов страны, 65% из них — мужчины, 37% — люди 31—45 лет, 54% — специалисты, 24% — менеджеры среднего звена, 9% — линейные и топ-менеджеры, 4% — безработные.
Результаты опроса таковы: в рабочих целях используют доступ в сеть 48% опрошенных. 68% считают, что с появлением мобильного интернета работать стало легче, 2% — наоборот, отметили возникшие сложности. 80% респондентов используют мобильный интернет по собственной инициативе. Доступ к мобильному интернету сотрудникам обеспечивают только 20% компаний.
GPRS признана наиболее распространенной технологией: для обеспечения связи с сетью ее использует 41% опрошенных, 31% прибегает к помощи 3G−технологий, 13% использует Wi-Fi, 8% — Wi-Max.
Среди провайдеров мобильного интернета на первом месте оказалась компания МТС — ее услугами пользуются 30% респондентов , 25% — «Билайн», 23% — «Мегафон». SkyLink и «Комстар» набрали 4% и 1% соответственно.
61% граждан в месяц за использование в служебных целях мобильного интернета платит порядка 500 рублей, за WiMax — 500—1000 рублей, за Wi-Fi и 3G — 300—500 рублей.
Кстати, в Москве 10—15% организаций не имеют не только мобильного, но даже офисного проводного высокоскоростного интернета. Это также данные компании HeadHunter.