Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

Итальянцы решили преобразить «Ниву»

Известное итальянское агентство Pininfarina S.p.A, занимающееся разработкой дизайна машин, предложило выпустить обновленные версии внедорожника «Нива» и автомобилей представительского класса ЗиЛ.

По словам президента инвестиционной компании ЗАО «ИталТрейдИнвест» Габриеля Мисту, сейчас бренд «Нива» принадлежит General Motors (GM), но компания готова провести переговоры с американским автопроизводителем и выкупить у него бренд.

«У «Нивы» есть определенный бренд, известный в Европе. Можно было бы начать производство нового конкурентоспособного автомобиля», - сказал Мисту. При этом он отметил, что модели Lada 4x4, появившиеся на европейском рынке в 1970-е годы, до сих пор пользуются популярностью в Европе.

При этом он отметил, что обновленные «Нивы» могли бы производиться и в Италии, на мощностях Pininfarina, на которых ранее выпускался японский внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin, и которые сейчас пустуют.

Кроме того, Мисту добавил, что в Pininfarina понимают, что у «АвтоВАЗа» есть обязательство перед Renault и утвержденный бизнес-план, поэтому готовы к компромиссам.

Также Мисту сообщил, что Pininfarina готова предложить российскому автогиганту и его партнерам, в частности, Renault создание новой платформы и единого корпоративного стиля для всех автомобилей Lada, в том числе и для проекта R90. По его словам, разработка платформы займет один-два года.

Переговоры между российскими и итальянской компаниями пока не начинались. В первую очередь ателье Pininfarina планирует обсудить свои идеи с руководством госкорпорации «Ростехнологии».

В мае управляющий делами президента РФ Владимир Кожин заявил о распоряжении Дмитрия Медведева изучить возможности по замене «Мерседесов» из президентского автопарка на «ЗиЛы». После этого руководство «Завода имени Лихачева» сообщило, что предприятие готово изготовить автомобиль представительского класса для президента, но для этого заводу необходима финансовая поддержка. Позже Кожин выразил сомнения, что российский автопром готов делать машины для первых лиц страны.