Редко когда ожидания нового рекламного ролика привлекают так много внимания. Но в этот раз в течение нескольких месяцев знатоки кино и парфюмерии терпеливо ждали. Ещё бы, ведь работал над роликом не кто иной, как Мартин Скорсезе. Правда, и объект ему нашелся достойный – новый мужской аромат от Chanel - Bleu.
В главной роли – французский киноактер Гаспар Улье.
Новый рекламный ролик – не первый пример в мире моды, когда для создания рекламы объединяются самые известные имена, создавая целые короткометражные художественные фильмы.
Например, Gucci недавно анонсировал рекламный ролик своей парфюмерной новинки Gucci Guilty, режиссером которого стал Фрэнк Миллер, известный миру по «Городу грехов», а сценой для премьеры ролика выбрана церемония MTV Video Music Awards 12 сентября.
Другой, не менее звездный пример – сотрудничество Софии Копполы и бренда Dior, в результате которого родился рекламный ролик духов Dior Cherie с Натали Портман в главной роли.
Нельзя также утверждать, что работа в рекламе для Скорсезе – неожиданный ход мастера. Ещё в 1987 году он снял свою первую коммерческую «короткометражку», и это был клип на песню Майкла Джексона «Bad» длиною в 16 минут, более короткая версия которого публиковалась на ТВ.
Скорсезе – это мастер Голливуда, способный открыть любую звезду, он привел к Оскару 17 актеров. И в этом смысле молодому актеру-красавцу Гаспару Улье повезло работать с известным кинорежиссером. Сам Гаспар так отзывается о совместной работе: «Я всегда им восхищался. Считаю его одним из выдающихся матеров современного кино. Все пять дней работы он был полон энергии и энтузиазма, и создал ролик, который отличается от всего, что было сделано до него».
Что ж, у вас есть возможность оценить старания маэстро Скорсезе.