Из-за жары у работников ритуальных служб стало больше клиентов
Жара стала причиной увеличения смертности в Москве. Председатель Профсоюза работников ритуальных служб Антон Авдеев отметил, что количество обращающихся в бюро ритуальных услуг родственников умерших москвичей выросло в 2,5−3 раза. «Жара просто выкашивала людей. Ритуальных агентов не хватало. Транспорт ездил по два-три маршрута в день, в крематориях были очереди из 50−60 человек», — отметил Авдеев.
Однако участники рынка ритуальных услуг уверяют, что цены на услуги в бюро не изменились. И в ближайшей перспективе это «вряд ли произойдет», - подтвердили в ГУП «Ритуал», в Городской ритуальной службе и «Акрополь сервис». «Цены точно не поднялись – это однозначно, и пока даже слухов никаких не ходит на этот счет», — говорит сотрудник Городской ритуальной службы.
«Цены мы не повышаем — это не имеет смысла, потому что денег у людей больше не стало», — сообщили в компании «Олимп». Ритуальные сервисы работают в авральном режиме, также добавил сотрудник компании.
Сотрудники ритуальной компании «Лидер» отметили, что увеличение обращений в настоящее время наблюдается приблизительно в 1,5 раза. При этом в компании обратили внимание, что трудностей в обслуживании клиентов они не испытывают.
«Очереди небольшие, но количество людей, обращающихся на кладбища и в крематории для оформления захоронения и кремации, возросло», — рассказали в пресс-службе ГУП «Ритуал». По словам сотрудника пресс-службы, «ГУП «Ритуал» в связи с возросшей смертностью в Москве с наплывом работы справляется».
«Пока аврала я не наблюдаю. Заметного увеличения количества обращающихся нет, хотя их стало немного больше – на несколько процентов», — говорят в Городской ритуальной службе.