Microsoft выводит новые продукты на российский рынок
Призер юношеских чемпионатов Москвы по боксу, а ныне полномочный представитель корпорации Microsoft в России Николай Прянишников рано или поздно отправит кризис в нокаут, потому что сам запрограммирован на победу и предлагает такое же программное обеспечение всему российскому бизнесу.
В интервью журналу "CEO" Н. Прянишников поделился информацией о том, какие новые продукты и решения в ближайшее время стоит ждать корпоративным клиентам:
"Во-первых, наш самый популярный продукт – Windows 7. Новая ОС будет интересна всем, но корпоративным клиентам она еще и поможет сэкономить – будет отлично работать на купленных три-четыре года назад компьютерах (в отличие от Vista, которая требовала апгрейда оборудования). В течение года выйдет новая версия Office – еще более удобная для пользователей и способствующая повышению производительности труда.
Не менее важное направление – наша стратегия Software Live Services, которая дает возможность через Интернет использовать софт, установленный на сервере Microsoft или наших партнеров. Ряд клиентов (особенно средний и малый бизнес) не хотят устанавливать сложное оборудование и, уверен, с удовольствием воспользуются возможностью снизить затраты на инфраструктуру, IT-персонал и интеграцию сложных решений. Это самая перспективная модель, в течение ближайших лет мы внедрим много предложений, решений и технологий.
Все более актуальными становятся решения Business Intelligence – получение отчетности о состоянии бизнеса. Например, объединив Microsoft Office с нашими SharePoint и SQL Server, вы уже получаете хорошую систему бизнес-аналитики. Новые версии позволят создать интегрированное решение без больших затрат и всего за месяц работы".
По признанию руководителя Microsoft в России, в настоящий момент большую часть доходов компания получает от юридических лиц, но при этом, как в глобальном масштабе, так и в России, усиливает фокус на индивидуальных клиентах. И им Microsoft есть что предложить: это и Windows Mobile, и Windows для компьютера, и Office, и Xbox, и игры, и клавиатуры, и мышки.
Кроме того, в России корпорация намерена внедрять инновационные подходы, в частности продажи софтверных решений за абонентскую плату – subscription fee model. Не секрет, что стоимость пакета программ Office для многих людей, особенно в регионах, представляется слишком высокой, но отдавать за новейшую модель два-три доллара в месяц могут себе позволить многие россияне. По крайней мере, об этом свидетельствует опыт сотовых операторов.
Заявляя подобные планы, Прянишников ставит перед собой цель сделать российский офис Microsoft номером один среди зарубежных.
Полный текст интервью читайте в ноябрьском номере журнала "CEO".