Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

Символ элегантности в мире haute couture отмечает 75-летний юбилей

Сегодня 75-летний юбилей отмечает один из классиков мира Высокой моды и родоначальник современной итальянской моды Джорджио Армани (Giorgio Armani). Его родиной является итальянский город Пьяченца. В молодости Джорджио Армани отнюдь не мечтал о карьере дизайнера одежды. В 1955 году он поступил в местный медицинский институт, но проучился там лишь два года. После службы в армии Джорджио все же попадает в среду, связанную с модной одеждой, и с тех пор не изменяет своему призванию.

Джорджио Армани поступил на работу в один из самых крупных универмагов Милана, где работал сначала оформителем витрин, а затем байером (то есть закупщиком модных коллекций). Он настолько хорошо зарекомендовал себя и получил огромный опыт, что вскоре оказался в роли ассистента дизайнера в компании Hitman, которая работала с известным Домом моды Nino Cerruti. В то же время Армани сотрудничал в качестве дизайнера с модными брендами Ungaro и Zegna.

Лишь в 1975 году Джорджио Армани запускает собственную коллекцию одежды. Ради этого вместе со своим партнером и давним другом Серджио Галеотти (Sergio Galeotti) он создает компанию Giorgio Armani S.p.A. Особенностью работы Джорджио Армани с самого начала стал тщательный детальный подход ко всем мелочам, в том числе финансовым и бухгалтерским. Именно по этой причине, как считают эксперты, его марка так долго сохраняет финансовую стабильность и приносить прибыль. К тому же практически всем его коллекциям сопутствует творческий успех.

Джорджио Армани успешно создает не только коллекции мужской и женской одежды, которые выглядят элегантно и одновременно новаторски, но и одежду для кино. Его дебютом стал костюм для героя Ричарда Гира (Richard Gere) в картине «Американский жиголо». В творческой и деловой копилке Джорджио Армани – культовые ароматы, изысканные аксессуары, солнечные очки, модели телефонов и даже сеть отелей, первый из которых должен принять гостей уже в конце нынешнего года.