Поиски пропавшего над Атлантикой самолета Air France начинаются с начала
Сегодня, 5 июня, после экспертизы поднятых обломков с места предполагаемого крушения самолета, стало очевидным, что они не принадлежат пропавшему аэробусу. Это обыкновенный мусор, которого много в океане.
Это подтвердил журналистам бригадный генерал ВВС Бразилии Рамон Кардоза. Замеченные на поверхности пятна оставлены не самолётом, а скорее плавающим судном.
По последним сообщениям, родственники пассажиров аэробуса Air France вылетели на место предполагаемой трагедии. Сегодня, 5 июня, примерно в 6.00 по бразильскому времени (13.00 мск) около десяти человек покинули отель в Рио-де-Жанейро, где в настоящее время находятся родственники исчезнувших пассажиров, и в 7.00 вылетели на самолете ВВС Бразилии в сторону Ресифи, чтобы вместе со специалистами принять участие в операции по поиску исчезнувшего самолета, передает РИА «Новости».
Напомним, 1 июня над Атлантикой пропал аэробус A330-200 авиакомпании Air France, совершавший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. На борту находились 216 пассажиров, в том числе 8 детей, 82 женщины и 126 мужчин, а также 12 членов экипажа, в том числе 9 бортпроводников. По предварительным данным, среди пассажиров был также грудной младенец.
По мнению опрошенных «Росбалтом» экспертов, обстоятельства трагедии на настоящий момент выглядят странно, а версия с молнией – неубедительна. Пропавший самолет A330-200 – современный, очень надежный и совсем новый – ему около 4 лет.
Как сообщают эксперты, пассажирский лайнер данной модели создан специально для авиаперелетов большой протяженности – до 119 тысяч км. Его крейсерская скорость – 925 км/ч. В салонах трех классов может разместиться 256 пассажиров, а всего самолет может принять на борт до 405 человек.
«Самолет исключительной надежности», — так прокомментировали качества лайнера в ГТК «Россия», отметив, что их авиапарк не располагает такими лайнерами.