Обнаружено место падения пропавшего лайнера Air France
Сегодня, 2 июня, обломки и сиденья, предположительно принадлежащие самолету французской авиакомпании Air France, пропавшего над Атлантикой, обнаружены 640 километрах к юго-востоку от побережья Бразилии. Глубина здесь больше 4,5 километров. Поисковым работам мешает сильнейший шторм.
Об этом сообщили официальные источники в ВВС Бразилии.
Обнаружил страшные доказательства катастрофы житель островов Фернанду-де-Норонья.
Жоржи Амарал, пресс-секретарь ВВС Бразилии заявил, что найдены кресло, белые детали и оранжевый буй, а также пятна масла и керосина. Но пока нельзя с точностью утверждать, что обломки принадлежат именно этому самолету. Необходимо достать детали с маркировкой или с номером.
Место падения самолета установлено с точностью до минуты градуса. Из этой точки в службу отслеживания полетов "Эр Франс" с гибнущего лайнера была передана серия автоматических тревожных сигналов (сами летчики SOS не подавали).
Что произошло, помогут выяснить "черные ящики", которые находятся на глубине нескольких километров. Поиски осложняет шквалистый ветер, переходящий в штормовой, низкая облачность.
Список пассажиров рейса 447 уже опубликован. Трагедия действительно стала международной: на борту лайнера было 228 человек из 32 стран. Больше всего французов, бразильцев и немцев: соответственно 72, 59 и 26 человек. Среди французов – несколько сотрудников одной из торговых сетей: за хорошую работу они получили путевки в Рио и как раз возвращались с отдыха.
Тем же рейсом летел и потомок бразильской императорской семьи – 26-летний принц Педру Луиш. Также в списке пассажиров – граждане США, Китая, Италии, Британии, ЮАР и многих других стран, один россиянин.
Как сообщает интернет-портал "Лайф.ру", жена Андрея Киселева, который летел этим рейсом, кубинка Яани, вот уже три дня не может дозвониться до мужа. Женщина рассказала, что у Андрея в Бразилии была фирма, и он отправился туда, чтобы поправить пошатнувшееся финансовое положение.
Французская "Фигаро" приводит четыре возможных причины крушения: удар молнии, турбулентность, авария на борту и теракт. Молнию рассматривают как основную версию, но ряд специалистов в этом сомневается.
Олег Пантелеев, эксперт по авиационной безопасности считает, что возможно были повреждены отдельные блоки, обшивка. Для того, чтобы одновременно вывести из строя все системы, должно произойти что-то очень серьезное – должно отказать все и сразу – фюзеляж должен разрушиться в воздухе.
Седрик Маньез, вице-президент профсоюза пилотов Франции считает, что произошло что-то невероятное, что бывает один раз на 10 миллионов случаев. Например, столкновение с неопознанным самолетом без опознавательных сигналов, возможно, военным разведчиком или контрабандистом наркотиков. Он не исключает даже столкновение с метеоритом, который прошел сквозь верхние слои атмосферы и ударил в лайнер.
Спасатели говорят: пока не найдены тела, шансы найти выживших остаются.
Опубликован полный список пассажиров пропавшего аэробуса Air France.