Женская социальная сеть myJulia.ru перешагнула рубеж в 10000 пользователей
Женская социальная сеть myJulia.ru в минувшем мае отметила регистрацию десятитысячного пользователя. Прекрасные посетительницы вновь и вновь обращаются к страницам этого ресурса, потому что находят здесь множество статей на самые актуальные темы - от секретов домашнего очага до тонкостей отношений с противоположным полом и т.д. Ежедневно к имеющимся на сайте материалам добавляется до пятидесяти статей на всевозможные темы.
Главное в женской социальной сети – это не просто обилие эксклюзивных, ярких, полезных материалов. В первую очередь посетительницы сайта получают возможность найти подруг по интересам, людей, которые могут как просто поддержать в сложной ситуации, так и дать профессиональную рекомендацию по актуальной теме. Среди 10000 пользователей всегда найдется человек, который не пройдет мимо вашего сообщения. Именно поэтому myJulia.ru приглашает на свои страницы всех прекрасных дам – независимо от возраста и интересов.
Стоит отметить, что среди постоянных авторов женской социальной сети myJulia немало непрофессиональных журналистов. Благодаря тому, что они интересно и свежо повествуют о важных вещах в жизни любой женщины, их статьи пользуются заслуженной популярностью, набирая множество живых комментариев. Авторы получили возможность сформировать на страницах myJulia свои портфолио – в период кризиса это немаловажно, т.к. позволяет им находить новую работу и совершенствовать своё мастерство.
А еще на страницах myJulia никогда не бывает скучно. Здесь всегда проводятся яркие конкусры при поддержке известнейших брендов, щедро раздающих полезные и дорогие призы и подарки. Пользователи myJulia также постоянно соревнуются между собой в наборе рейтинга: в социальной сети присутствует множество простых, но интересных технических решений - оценка материалов и фотографий, записей дневников и комментариев; рейтинги пользователей и их команд.
Женская социальная сеть myJulia.ru была открыта в августе 2008 года, и, таким образом, стала первой женской сетью в русскоязычном сегменте сети интернет. MyJulia.ru входит в группу «Медиафорт», которой также принадлежит ряд женских интернет-изданий: женский журнал myJane.ru, кулинарная социальная сеть Поварёнок.ру, портал красоты myCharm.ru , портал рукоделия Hobbyportal. Суммарный охват женской аудитории проектами группы «Медиафорт» - более 100 тысяч человек в сутки.