• Автоматическая работа. Современные дефибрилляторы самостоятельно определяют сбои в сердце.
Туалет как носитель рекламы
Знакомый недавно был в Москве. Как водится, фотографировался возле достопримечательностей. Но, увы, на снимках с трудом можно разглядеть памятные места российской столицы. С каждой фотографии в глаза назойливо лезут пестрые краски рекламных щитов. «В фотошопе почистить, что ли?» - озабочен мой приятель.
Московской мэрии фотошоп не нужен. В ее силах остановить рекламный беспредел одним росчерком пера. Во вторник чиновники Москвы решали, когда и какие объекты в первую очередь будут очищены от рекламоносителей.
Снос ожидает около тысячи конструкций различного формата. Правительство Москвы определило три стратегических точки, реклама в районе которых объявлена вне закона. Это Кремль, Новодевичий монастырь и музей-заповедник "Коломенское". «Зачистка» этих территорий от щитов и перетяжек пройдет в три этапа и завершится к 1 декабря 2009 года.
Такое решение приветствуют архитекторы и не одобряют предприниматели. Архитекторы считают, что рекламоносительский беспредел мешает восприятию исторической части города, а предприниматели подсчитывают убытки. Так, по данным агентства "Эспар-Аналитик", намеченные к сносу конструкции только в прошлом году принесли своим хозяевам около $15 млн прибыли. При этом в казну города поступило 100 миллионов рублей.
Однако полностью реклама из центра столицы не исчезнет. Ее носителями станет «уличная мебель» - остановки общественного транспорта, часы и информационные указатели. Это будет сделано для того, чтобы не брать указанные объекты на баланс города. В числе кандидатов на рекламоносители находятся и новые общественные туалеты. Мэрия считает, что именно эти объекты будет уместно замаскировать на местности при помощи ярких щитов.