Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

Столичные наркопритоны стали семейным бизнесом

Управление ФСКН России по г. Москве обнародовало итоги десятой общегородской оперативно-профилактической операции «Притон», которая прошла в российской столице с 16 февраля по 24 марта 2009 года. Всего в ходе операции выявлено 28 преступлений, связанных с организацией либо содержанием наркопритонов. Теперь в соответствии со ст. 232 УК РФ хозяевам «злачных» квартир грозит наказание до четырех лет лишения свободы.

Столичные наркополицейские отмечают, что существенных изменений по сравнению с проведением прошлогодней аналогичной операции они не зафиксировали. Среди содержателей наркопритонов, прежде всего, достаточно молодые люди: это мужчины 20-40 лет и женщины 20-30 лет, при этом они либо являются москвичами, либо официально имеют временную регистрацию. В основном клиентам в таких притонах по-прежнему предлагают вещества опийной группы. Однако в нынешнем году отмечен рост потребления так называемых «аптечных наркотиков» – буторфанола, коаксила, золдиара.

Как правило, содержатели наркопритонов сами являются наркоманами. Но не только, многие из них заражены гепатитом. Так, в Центральном округе наркопритон организовал больной гепатитом С 28-летний Борис, ранее судимый за кражу и изнасилование. Родители снимали ему однокомнатную квартиру, где и был организован притон.

А вот в Южном округе содержательницей притона оказалась 29-летняя Елена, которая дважды судима за кражи и употребляет наркотики уже больше четырех лет. Ее супруг Дмитрий старше ее на десять лет и имеет уже 20-летний наркоманский опыт. Несмотря на то, что оба больны гепатитом С, в прошлом апреле у них родилась дочка.

В Восточном округе столицы московские наркополицейские также пресекли деятельность семейного наркопритона. Его организаторами были 46-летний безработный Сергей и его дочь. Сергей несколько лет назад привлекался к уголовной ответственности за хулиганство и шесть раз находился на лечении в психиатрической клинике с диагнозом «шизофрения». Кстати, папу к наркотикам пристрастила его дочь Оля.