Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

"Форд" рассчитывает самостоятельно преодолеть кризис

Мировой автопроизводитель «Форд», несмотря на развернувшийся кризис, планирует обойтись в следующем году без правительственной помощи. По заверению руководства, предприятие станет безубыточным или получит прибыль уже в 2011 году. В связи с этим топ-менеджмент, хотя и запрашивает у Конгресса США "кредитную линию в 9 миллиардов долларов" для стабилизации своего бизнеса, не слишком надеется на это.

Автомобилестроители Детройта (Ford, General Motors and DaimlerChrysler), повторно запросив у Конгресса 25 миллиардов долларов финансирования, во вторник представили планы по реструктуризации своих компаний, подчеркнув, что намереваются всеми средствами снижать издержки производства для восстановления стабильного финансового положения.

Руководители Большой тройки также предлагают ряд главным образом символических шагов, чтобы улучшить свой имидж, изрядно подорванный после того, как они прибыли в Вашингтон в прошлом месяце на трех отдельных частных самолетах, для выбивания денег для своих компаний. В прошлый раз сенаторам от демократов не понравился такой подход к делу, и они рекомендовали руководству Большой Тройки автопроизводителей подготовить новый план преодоления кризиса.

На этой неделе автомобилестроители готовы проявить полное уважение к законодателям и признать свои ошибки. "Я думаю, что мы многому научились", - заявил председатель правления Форд Алан Малэлли в интервью Ассошиэйтед Пресс.

Малэлли сказал, что он будет работать за 1 доллар в год, если его фирма будет вынуждена взять заем у правительства. План компании также гласит, что будут отменены все премии за 2009 для служащих управления, все надбавки к зарплате ее североамериканских работников в следующем году и будут проданы пять корпоративных самолетов.

Для прибытия на этой неделе все три руководителя компаний не будут использовать дорогой транспорт. Малэлли приедет на машине из Детройта для второго раунда слушаний конгресса по помощи Большой тройке. Руководитель GM Рик Вэгонер будет вести седан гибрида Chevrolet Malibu в 520-мильном пути от Детройта до Капитолийского холма. И президент Крайслер, Роберт Нарделли, не станет путешествовать корпоративным самолетом, однако его представитель отказался уточнять планы руководства исходя из соображений безопасности.

Профсоюзы также готовы идти на жертвы. Лидеры профсоюза работников автомобильной промышленности вызвали местных профсоюзных руководителей со всех концов страны на срочную встречу в среду в Детройте, чтобы обсудить уступки, на которые союз может пойти, чтобы помочь автокомпаниям получить правительственные ссуды.

Автопроизводители США всеми силами будут стараться удержаться на плаву, несмотря на кризис и многочисленные финансовые трудности. Для этого каждый из них разрабатывает комплекс мер. Компании сопротивляются призывам к банкротству, утверждая, что никто не купил бы автомобиль от автомобилестроителя, который не может просуществовать дольше, чем выпущенное им с конвейерной линии транспортное средство.