Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 





 

"Порно" теряет позиции в "Яндексе"

Согласно исследованию "Яндекса", возросла конкретика вопросов пользователей Рунета. При этом они реже используют ненормативную лексику. Впервые в топовых запросах этого поисковика "порно" сдало свои позиции социальным сетям. Однако в рейтинге запросов с мобильных телефонов сексуальная тематика по-прежнему сильна.

Результаты исследования поисковика свидетельствуют, что за последние годы претерпел изменения и список самых распространенных запросов. В первую десятку входят пять запросов, касающиеся социальных сетей. Самые популярные названия социальных сетей – "Одноклассники" и "В контакте".

Например, в январе 2007 года топ поисковик выглядел так: первое место занимало "порно", затем шли "погода", "знакомства", "mail.ru", "скачать", "работа", "сонник", "ваз", "из рук в руки", "гороскоп". Однако в августе этого года чаще всего запрашивали "одноклассники" и "в контакте". Слово "порно", по итогам исследования, стоит на третьем месте, за ним идут "погода", "mail.ru", опять же "вконтакте", "контакт", "одноклассники" (именно в таком написании), "mail" и "зайцев нет".

"Яндекс" отмечает, что в середине лета больший всплеск интереса вызвала радиопередача с участием Кати Гордон и Ксении Собчак, смерть Нонны Мордюковой и Михаила Пуговкина, а в августе пользователей больше интересовал российско-грузинский конфликт, олимпиада и свадьба Ксении Бородиной.

По-прежнему оставляет желать лучшего грамотность запросов. 14-15% их содержат ошибки и искажения. При этом две трети всех ошибок – орфографические, четверть связана с лишними и пропущенными пробелами или смысловыми ошибками, около 5% ошибок возникают из-за неверной раскладки клавиатуры.

Самая "популярная" ошибка – слово "одноклассники" с одной буквой "с". Встречаясь в восемь раз реже правильного, этот вариант все равно вошел в топ-10 запросов к "Яндексу" в августе 2008 года.

Забавно, что в среднем 41 раз в месяц у "Яндекса" спрашивают "как пройти в библиотеку?", 53 раза – "зачем герасим утопил муму?" и 107 раз – "кто убил лору палмер?".

Напомним, что по данным TNS на август 2008, "Яндексом" ежемесячно пользуются 66,7% россиян, Mail.ru (по технологии "Яндекса") – 27,2%, "Рамблером" – 28,3%. Поисковая система Google в исследованиях TNS не участвует.