Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

Неприязнь к McDonald's растёт

Сегодня – международный день действий против McDonalds.
Так "гринписовцы" мстят ненавистной компании. Акции протеста против "отравителей человечества" прошли по всему миру.

Известная корпорация владеет крупнейшей сетью предприятий быстрого питания. В империю входят 29 тысяч ресторанов в 120 странах мира, на нее работают 2 миллиона человек.

Стратегия корпорации вредного питания состоит в извлечении максимальной прибыли при минимальном риске. Поэтому, помимо организации собственных ресторанов, McDonalds широко использует франчайзинговые и совместные предприятия.

Этот монстр позиционирует свою продукцию как питательную, хотя на самом деле – это отбросы с большим содержанием жира, сахара и соли, и низким – клетчатки и витаминов. Эта "красивая" пища содержит множество химических добавок, которые могут вызывать плохое самочувствие и гиперактивность у детей. Такое питание связано с большим риском сердечных заболеваний, рака, диабета.

Задумайтесь, почему McDonalds тратит на рекламу более 2 млрд. долларов ежегодно?

Все, кто сегодня вышел с протестом, считают, что McDonalds насаждает потребительскую культуру и корпоративный контроль над населением.

Активисты движения по всему миру раздавали прохожим вегетарианскую еду, листовки и футболки с призывами бойкотировать закусочные американской сети фаст-фуда. Большинство акций проходило в непосредственной близости от ресторанов.

В России об этой дате знают немногие, но с каждым годом неприязнь к этому монстру растет. Среди студентов появилась даже традиция – в этот день "завалиться в Мак, оставить после себя бедлам и обязательно сходить на "халяву" в туалет".

Почему, как нигде в мире, McDonalds всё ещё остается популярным, особенно в Москве?! В час пик здесь не пробиться.