Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

«Зенит» хочет не клонироваться, а сотрудничать

Конкурентная борьба – относительно новое для России понятие – приобретает свои приемы и методы. К одному из наиболее эффективных и наиболее осуждаемых относится незаконное использование торговых марок.

Об этом шла речь на состоявшейся на прошлой неделе в Санкт-Петербурге пресс-конференции «Методы борьбы с недобросовестной конкуренцией и незаконным копированием брендов в России». Выступающие делились не только проблемами, возникающими у раскрученных компаний при попытке незаконно использовать их торговые марки, но и методами решения таких конфликтов.

В качестве примера приводилась история, происходящая с брендом московской компании «Автомир», который активно используется питерским ООО «Автомир». К сожалению, в нашей стране правовые механизмы в данном вопросе разработаны пока недостаточно, что и позволяет процветать компаниям, использующим приемы недобросовестной конкуренции.

В связи с этим интересным оказался рассказ представителей фирменной розничной сети ФК «Зенит», которые поведали о своих методах борьбы с любителями использовать чужой раскрученный бренд. «Не наказать, а привлечь на свою сторону», - таков девиз клуба. Благодаря умело поставленной работе, индивидуальные предприниматели, которые незаконно торговали продукцией с символикой «Зенита», начинают сотрудничать с клубом, и это сотрудничество является взаимовыгодным.

Клонирование марок – весьма серьезная проблема в современном бизнесе. Не вложив ни копейки в раскрутку бренда, лже-компании не только перенаправляют в свою сторону потоки прибыли, но и, будучи не в силах обеспечить фирменный уровень качества, подрывают репутацию уважаемой фирмы.