Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 





На правах рекламы:

http://www.bereg.net/ где купить Дизайнерский картон.

• Компания Макил Плюс - производство теплогенераторов и сушильных камер для пиломатериалов.

 

Боинг-737, рейс 821 Москва-Пермь. Откровения пассажира: "Страх летел вместе с нами"

Несмотря на то, что катастрофа Boeing-737-500 в Перми постепенно отходит на задний план в новостных лентах, подробности этого происшествия выясняются до сих пор. Никто не думал, что могут найтись свидетели среди пассажиров 821 рейса.

Так, например, по заявлению одного из лиц, ведущих расследование и пожелавшего, чтобы в печати не появлялось его имя, наземные службы «Шереметьево» прекрасно знали о неисправности самолета еще до того, как он поднялся в воздух, но решили, что с такими неисправностями он вполне способен долететь до места назначения. А пилотов просто «уговорили» лететь на технически неисправной машине.

После семи катастроф Boeing-737 различный серий, произошедших в период с 1991 по 1996 год, было установлено, что самолет имеет технологический брак в виде «очень странного поведения самой машины». Гидравлическая система руля была построена таким образом, что просто не слушалась летчика и при повороте налево вполне могла развернуть самолет в строго противоположном направлении. Уже тогда на лентах бортовых самописцев появлялись реплики экипажа, явно свидетельствовавшие о том, что летчики находятся в не совсем адекватном состоянии, в частности нецензурная брань, явно обращенная к самому самолету. Все машины этой серии подлежали переоборудованию, но нигде не нашлось документов, что именно этот 737-500 прошел замену гидравлики.

Еще одним камнем в огород работников авиалиний стал рассказ одной из пассажирок, летевшей на этом самолете рейсом 821 до Перми за неделю до катастрофы. По ее словам, самолет был задержан в Москве на 1 час 20 минут в связи с техническими неисправностями. Пассажиров не выпустили из самолета, и они наблюдали за тем, как в течение всего этого времени было совершено несколько неудачных попыток завести двигатель. Уже после того, как было объявлено, что самолет исправен и началось движение машины по взлетной полосе, произошла еще одна остановка двигателя. Но и на этот раз о пассажирах никто не позаботился и не предложил ни пройти в аэропорт на время ремонта, ни сменить самолет.

Когда через неделю женщина узнала, что разбился самолет, первое, что пришло ей в голову, - это ее пресловутое путешествие накануне. «Страх смерти был настолько близок и ощутим, что, когда сказали о катастрофе, у меня не было сомнений: рейс 821-й, Boeing, Шереметьево, неисправность двигателя».