Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 





На правах рекламы:

• Адвокат по банкротству спб источник.

 

Британские турфирмы заканчивают сезон скандальными банкротствами

Сегодня британское Управление гражданской авиации (Civil Aviation Authority, CAA) сообщило о том, что сотни туристов оказались заблокированы в местах отдыха и не могут их покинуть по окончанию отпуска из-за неожиданного банкротства крупной туристической компании K&S Travel (которая известна также под названием Travel Turkey). Дело в том, что эта компания вчера фактически прекратила свою работу, оставив своих клиентов на произвол судьбы.

Известно, в частности, что, по меньшей мере, 150 ее клиентов застряли в аэропорту турецкого курорта Бодрум, несмотря на уверения представителя CAA, что управление «сделает все возможное, чтобы они благополучно завершили свое путешествие и вернулись в Великобританию, как и планировали». Еще как минимум 460 человек с путевками K&S остались без отдыха. Им CAA пообещала возврат всех потраченных средств обратно по страховке.

Между тем это не единственный случай в нынешний туристический сезон, когда британцы не смогли получить уже оплаченные услуги из-за банкротств турфирм. Например, в минувшую пятницу уже около 85 тысяч британских туристов, отправленных за границу третьей по величине компанией-туроператором Великобритании XL Leisure, также оказались брошенными на произвол судьбы. XL Leisure также достаточно неожиданно для ее клиентов была объявлена банкротом.

Представитель САА заявил о том, что управление сейчас ломает голову над тем, как побыстрее вывезти несколько сотен клиентов XL Leisure с греческого острова Корфу, которые сидят там уже не первый день. Кроме того, надо думать над тем, как вернуть деньги почти 200 тысячам туристов, которые забронировали и оплатили поездки в XL Leisure, но еще не получили путевки.

Объяснения британских туристических фирм очень схожи с комментариями представителей российского авиационного альянса AirUnion. И те, и другие свое стремительное банкротство объясняют общими кризисными явлениями в экономике и ростом цен на авиатопливо. При этом они не в состоянии собственными силами нормализовать обстановку, отправить людей к месту назначения или выплатить положенные компенсации.