Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

Британские турфирмы заканчивают сезон скандальными банкротствами

Сегодня британское Управление гражданской авиации (Civil Aviation Authority, CAA) сообщило о том, что сотни туристов оказались заблокированы в местах отдыха и не могут их покинуть по окончанию отпуска из-за неожиданного банкротства крупной туристической компании K&S Travel (которая известна также под названием Travel Turkey). Дело в том, что эта компания вчера фактически прекратила свою работу, оставив своих клиентов на произвол судьбы.

Известно, в частности, что, по меньшей мере, 150 ее клиентов застряли в аэропорту турецкого курорта Бодрум, несмотря на уверения представителя CAA, что управление «сделает все возможное, чтобы они благополучно завершили свое путешествие и вернулись в Великобританию, как и планировали». Еще как минимум 460 человек с путевками K&S остались без отдыха. Им CAA пообещала возврат всех потраченных средств обратно по страховке.

Между тем это не единственный случай в нынешний туристический сезон, когда британцы не смогли получить уже оплаченные услуги из-за банкротств турфирм. Например, в минувшую пятницу уже около 85 тысяч британских туристов, отправленных за границу третьей по величине компанией-туроператором Великобритании XL Leisure, также оказались брошенными на произвол судьбы. XL Leisure также достаточно неожиданно для ее клиентов была объявлена банкротом.

Представитель САА заявил о том, что управление сейчас ломает голову над тем, как побыстрее вывезти несколько сотен клиентов XL Leisure с греческого острова Корфу, которые сидят там уже не первый день. Кроме того, надо думать над тем, как вернуть деньги почти 200 тысячам туристов, которые забронировали и оплатили поездки в XL Leisure, но еще не получили путевки.

Объяснения британских туристических фирм очень схожи с комментариями представителей российского авиационного альянса AirUnion. И те, и другие свое стремительное банкротство объясняют общими кризисными явлениями в экономике и ростом цен на авиатопливо. При этом они не в состоянии собственными силами нормализовать обстановку, отправить людей к месту назначения или выплатить положенные компенсации.