Похоже, что открытие пятого терминала аэропорта «Хитроу» только добавило компании British Airways головной боли. За два дня работы нового терминала был отменен каждый пятый рейс, а оставшиеся работают с задержкой как приема, так и отправления.
У стоек регистрации выстроились огромные очереди пассажиров, пытающихся переоформить билеты или хотя бы осуществить возврат денег.
Некоторые причины таких проблем заключаются в регулярных сбоях работы обслуживающих компьютеров и неполадках пассажирских эскалаторов. Кроме того, вышли из строя багажные транспортеры, из-за чего на складах компании скопилось около 20 тысяч предметов нерассортированного багажа.
Хлопот добавляет и процедура снятия отпечатков пальцев у пассажиров внутренних рейсов, из-за чего не без помощи СМИ разгорелся большой скандал. Ведомство по свободе доступа информации спешно сообщило о том, что дактилоскопия нарушает действующее законодательство, и руководство аэропорта сочло за благо отказаться от этой процедуры.
Единственная позитивная новость заключается в отлаженной работе службы безопасности, которая не допустила жертв в происходящем хаосе.