Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 





 

Команда Руиза считает, что судья не засчитал нокдаун Валуева

Команда американского боксера-супертяжеловеса Джона Руиза, проигравшего накануне бой за звание временного чемпиона мира по версии Всемирной боксерской ассоциации WBA против россиянина Николая Валуева, рассматривает возможность опротестовать результат поединка. Об этом сообщает в воскресенье Newsru.com.

«Руиз отправил Валуева в нокдаун во втором раунде. Но его не засчитали, а это могло повлиять на исход поединка», - считает команда Джона Руиза. Издание Newsru.com цитирует менеджера американского боксера Тони Кардинале: «Сомнения у команды Руиза вызвал момент во втором раунде, когда во время атаки Руиза Валуев едва не упал, все же сумев удержаться на ногах. Сам Николай сразу же апеллировал к судье, полагая, что на ринге было скользко».

Еще один момент, вызвавший непонимание американской команды, связан с внезапным изменением оценки японским судьей Такеши Шимакавой. Японец сначала присудил победу в бою Руизу со счетом 114-113, но чуть позже заявил, что в судейской записке перепутал имена и присудил победу Валуеву.

Николай Валуев после победного боя заявил, что готов предоставить Джону Руизу возможность встретиться на ринге и в третий раз, на что американец ответил, что готов приехать в Берлин еще раз, но уже без удовольствия: «Кажется, каждый раз, когда я приезжаю сюда, меня не ждет ничего хорошего».