Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

"Пятая колонна" Саакашвили остается на Олимпиаде

Вчера, 9 августа, президент Грузии Михаил Саакашвили заявил на встрече с оппозицией, что грузинские спортсмены готовятся устроить акцию протеста на Олимпиаде в Пекине. В случае ее проведения они могут быть дисквалифицированы.

Акция будет проведена для привлечения внимание мировой общественности к тому, что сегодня происходит в Грузии. В случае таких действий Грузия будет лишена права выступать на Олимпийских играх на протяжении последующих восьми лет. По словам Саакашвили, несколько спортсменов заявили о своем намерении вернуться в Грузию как можно скорее, чтобы записаться в резервисты.

И как стало известно, после убедительной просьбы президента Михаила Саакашвили они изменили свое решение и продолжат участие в Олимпиаде. Глава Федерации борьбы Каха Бецадзе заявил, что командой было принято решение оставить Олимпийские игры в знак протеста против действий России по отношению к Грузии. Однако в Пекин позвонил президент Михаил Саакашвили. Он попросил спортсменов остаться и бороться за честь страны.

Сценарий спектакля, который разыграла сборная Грузии на Олимпиаде, скорее всего, был создан Саакашвили еще до нападения на Южную Осетию. А сборная Грузии, как "шестерка", строго следовала его канве. Она и не собиралась уезжать из Пекина. Ее задача была привлечь внимание к "грузинскому мальчику", развязавшему войну на Северном Кавказе, что она и сделала. А чтобы держать руку на "кнопке", к команде была приставлена в Пекине супруга президента Грузии, Сандра Руловс.

А ведь у грузинских спортсменов был шанс действительно прославиться на века. Надо было отказаться от участия в Олимпиаде, но в знак протеста против агрессии своей страны и убийства 2000 мирных жителей Южной Осетии. Вот это был бы настоящий Олимпийский поступок. Но кишка оказалась тонка. Побоялись, видимо, остаться без "родины" Саакашвили или не захотели терять слишком шикарные гонорары, которые назначил им сам президент.