Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

Даже в условиях кризиса маркетологи не намерены отказываться от Интернет-рекламы

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, расходы компаний на рекламу в онлайн-проектах в следующем году увеличатся. Так считают более 75 процентов топ-менеджеров, опрошенных компанией PRWeek/Manning Selvage & Lee (MS&L) при подготовке очередного, уже шестого, ежегодного доклада «Marketing Management Survey».

Каждый пятый американский топ-менеджер, из опрошенных в ходе исследования, считает, что расходы компаний на онлайн-рекламу останутся на уровне сегодняшнего дня. И всего лишь 4 процента респондентов ожидают уменьшения рекламных бюджетов.

Что касается рынка рекламы в целом, здесь только 33 процента маркетологов ожидают увеличения рекламных расходов, в то время как 48 процентов считают, что в следующем году рекламные бюджеты не вырастут в сравнении с годом текущим. 20 процентов опрошенных полагают, что рекламные расходы будут сокращены.

В случае необходимости уменьшения расходов на рекламу, 35 процентов опрошенных сократят рекламу на телевидении, радио и в газетах, 29 процентов откажутся от продвижения товаров в точках продаж. Отказаться от рекламы в цифровых проектах пообещали лишь 4 процента респондентов. Таким образом, исследование наглядно демонстрирует, что, даже если компании планируют уменьшать рекламные бюджеты, то делать это они намерены в первую очередь за счет уменьшения расходов на традиционную рекламу.