| |
Японская пресса обсуждает шокирующие результаты недавнего социологического исследования. Оказалось, что молодежь родины знаменитых автомобильных марок теряет интерес к «четырехколесным друзьям».
Неожиданно выяснилось, что покупка автомобиля не стоит в списке приоритетов большинства молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет. А миф о привлекательности поездки «с ветерком» на спортивном авто развеялся еще однозначнее. Стоит отметить, что уровень продаж на японском авторынке упал до рекордно низкого уровня - 5,3 млн. штук в год.
В связи с этим перед японскими автоконцернами встала задача привлечения молодежи как самой перспективной части покупателей. Именно с этой целью в конце минувшей недели Toyota Motor открыла в Иокогаме гигантский торговый пассаж. По мнению знаменитого концерна, такая форма продаж является наиболее оптимальной.
Новый маркетинговый метод реализации продаж заключается в том, что на огромной площади сосредоточены не только выставочные автоплощадки. Посетителям будут предложены также отдых и развлечения, поскольку в комплекс входят большое количество магазинов, кафе, рестораны, кинотеатры. По мнению представителей Toyota Motor, эти меры помогут вернуть интерес японской молодежи к отечественному автопрому.
|
|
|
|