Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

Toyota достойна пассажа

Японская пресса обсуждает шокирующие результаты недавнего социологического исследования. Оказалось, что молодежь родины знаменитых автомобильных марок теряет интерес к «четырехколесным друзьям».

Неожиданно выяснилось, что покупка автомобиля не стоит в списке приоритетов большинства молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет. А миф о привлекательности поездки «с ветерком» на спортивном авто развеялся еще однозначнее. Стоит отметить, что уровень продаж на японском авторынке упал до рекордно низкого уровня - 5,3 млн. штук в год.

В связи с этим перед японскими автоконцернами встала задача привлечения молодежи как самой перспективной части покупателей. Именно с этой целью в конце минувшей недели Toyota Motor открыла в Иокогаме гигантский торговый пассаж. По мнению знаменитого концерна, такая форма продаж является наиболее оптимальной.

Новый маркетинговый метод реализации продаж заключается в том, что на огромной площади сосредоточены не только выставочные автоплощадки. Посетителям будут предложены также отдых и развлечения, поскольку в комплекс входят большое количество магазинов, кафе, рестораны, кинотеатры. По мнению представителей Toyota Motor, эти меры помогут вернуть интерес японской молодежи к отечественному автопрому.