Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

Деточкины 21 века поумнели и совсем потеряли совесть

Похоже, что не чистым на руку "взломщикам" не может воспрепятствовать проникновению в "полюбившуюся" им машину никакая охранная сигнализация. Петербург в последние годы превратился в одну из столиц этого, требующего интеллектуальных способностей криминального бизнеса.

По данным местного ГИБДД в прошлом году в Санкт-Петербурге было угнано 8514 автомобилей, как "навороченных" иномарок, так и их менее крутых "собратьев" российского производства. И, похоже, интерес преступников к такого рода способу получения прибыли, ничуть не уменьшается.

Лидерами жанра являются автомобили таких марок как Volkswagen, Mitsubishi, Toyota и Mercedes. Продукция Волжского завода, благодаря ее массовости в России тоже пользуется у преступников высоким спросом. Специфика 2007 года и начала 2008 в том, что среди угоняемых автомобилей резко возрос вес машин под брендом Mazda. Только в прошлом году в неизвестном направлении увезли 30 экземпляров, причем застрахованных, этих автомобилей.

По словам директора по развитию СЗ филиала ГК "Аркан" Юрия Лобанова, в большинстве угонов виноваты сами водители, которые слишком наивно полагаются на возможности установленных на машины охранных сигнализаций. Даже самая лучшая и дорогостоящая спутниковая система сигнализации не гарантирует автолюбителю спокойную жизнь. Лучшее решение для них – комбинированная электронная и механическая сигнализация. Петербург имеет уже немало примеров наличия таких синтетических средств защиты автомобилей. Только такие сложные решения могут обеспечить владельцу какие-то шансы на то, что Деточкины 21 века не смогут сесть за руль их любимых "железных коней"

Имеется интересная статистика на которую стоит обратить внимание автовладельцев. Согласно ей, если "злоумышленник" в течение десяти минут не сумел справиться с автомобильной сигнализацией, то он, либо переходит к другой машине, либо с позором покидает место предполагаемого преступления. Машины автомобилистов, по данным этой же статистике, подвергается наибольшим атакам автомобильных "хакеров" в вечернее время и, конечно же, ночью.

Еще интересный момент, на который обратили внимание статистики криминальных грабежей, да и просто специалисты этой сферы. Если раньше преступники особо жаловали дорогие иномарки, цена которых превышала сумму $50000, то ныне их интерес переключился на иномарки среднего ценового класса. И эта тенденция, по словам специалиста, скорее всего и сохраниться в будущем.

Вывод: простым автолюбителям не надо надеяться "на дядю", а совершенствовать "системы обороны" своего авто.